- Игра “What is missing?”
Игру целесообразно проводить при изучении лексики по теме «Школьные принадлежности». На стол выкладываются предметы. По команде ученики закрывают глаза. Учитель убирает один из предметов и задаёт вопрос: “What is missing?”. Ученики называют. Затем исчезает следующий предмет и так далее.
- Игра “A pantomime”
Игра помогает заучить слова, обозначающие различные действия, а также спортивные игры. Один из учеников выходит и показывает какое-либо действие. Одноклассники высказывают свои предположения, выражая их с помощью глагола “can”. Например, “you can ski…”. После того, как ученик показал несколько действий, можно пригласить другого «мима».
- Игра “A magic chair”
Игру целесообразно проводить при изучении лексики по теме «Черты характера. Характеристики человека или животного». Учитель ставит около доски стул, развернув его сиденьем к ученикам, сидящим за партами. Учитель объясняет, что стул волшебный. Тот, кто садится на него, не имеет плохих качеств, не может быть ленивым или злым. Этот человек обладает только хорошими качествами. Садясь на стул, ученики составляют о себе предложения, говоря положительные характеристики. Например, “ I am kind” и т.д.
- Игра “Feed Robin”
Игру целесообразно проводить при изучении лексики по теме «Еда и напитки». Учитель предлагает ученикам вспомнить про Робина Бобина, который, как известно, любил поесть. Можно вывести изображение великана на слайде. Далее учитель обращается к детям, чтобы они предложили Робину еду и напитки. Robin, take (some)… Ученик, перечисливший наибольшее количество продуктов, является победителем игры.
- Игра “A magic mirror”
Эта игра направлена на освоение обучающимися форм множественного числа имён существительных. Учитель предлагает представить, что люди или предметы, которые он будет называть по-английски, отражаются в волшебном зеркале, где их всегда много. Например, вместо одного апельсина отражается пять! Учитель называет слово в единственном числе, а ученики должны ему ответить, поставив слово во множественное число. В ряд нужно подбирать не только слова на правило, а и слова-исключения, к примеру “ tooth – teeth”.
- Игра “Don’t say this numeral”.
Эта игра направлена на запоминание количественных и порядковых числительных. Сначала учитель говорит число, которое нельзя будет называть. Затем обучающиеся начинают хором считать по порядку. Дойдя до запретного числа, они должны пропустить его. Учитель останавливает игру по своему усмотрению и затем предлагает новое запретное число.
- Игра “Find the kitten”.
Эту игру целесообразно проводить при изучении предлогов места и лексики по теме «Мой дом». Учитель показывает ученикам на слайде комнату, где спрятался маленький котёнок. Ученики высказывают свои предположения. I think, the kitten is… Затем котёнок появляется на слайде. (Презентация прилагается)